Контейнерные
перевозки по России
Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 E-mail: manager@vl-container.ru
+7 (914) 706-35-01
+7 (914) 791-59-89

Использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными маршрутами уменьшает затраты перевозчиков на 25-30%.

АО «РЖД Логистика» отправила из Европы в Китай первый полносоставный поезд с санкционным грузом, сообщает пресс-служба оператора. Проект реализован в партнерстве с ОТЛК ЕРА.

Поезд, груженный пятидесятью сорокафутовыми контейнерами с молочной продукцией, отправился со станции «Малашевиче» в Польше в китайский Ухань через погранпереход в Бресте.

На территорию России состав с грузом молочной продукции въехал из республики Беларусь через железнодорожный пункт пропуска «Смоленск-Сортировочный». Для обеспечения контроля в пути следования на контрольном пункте Ространснадзора на контейнеры были наложены и активированы навигационные пломбы. Общее время навешивания составило 1 час.

Далее состав проследовал транзитом через территорию России в Казахстан. Путь по территории Российской Федерации занял трое суток, а общий маршрут – порядка 2 500 км.

– Наиболее короткий путь из Европы в Китай и страны Азии проходит через территорию России. Использование транспортной сети РФ по сравнению с обходными сухопутными маршрутами уменьшает затраты перевозчика на 25-30%, – отметила генеральный директор «Центра развития цифровых платформ» Елена Игнатенкова.

Проект «РЖД Логистики» по перевозке санкционной продукции стартовал в марте этого года. Основных направлений перевозок два: Украина – Средняя Азия и Европа – Китай. Отправными точками в Евросоюзе чаще всего служат Германия, Польша и Латвия. Поставки на территорию КНР осуществляются в такие города, как Сиань, Харбин и Чунцин.

– Отправка первого полносоставного поезда с санкционным грузом – это результат серьезной работы, свидетельствующий о росте спроса на транзит санкционных товаров. Без учета данного состава поезда мы уже отправили более 70 контейнеров и 81 крытый вагон в текущем году и продолжаем наращивать объемы, – подчеркнул генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

Напомним, с 15 июля через территорию России открылся ранее запрещенный транзит санкционных товаров на автомобильном и железнодорожном транспорте. Транзит стал возможен благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС.

По материалам LR.