Контейнерные
перевозки по России
Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 E-mail: manager@vl-container.ru
+7 (914) 706-35-01
+7 (914) 791-59-89

Пандемия коронавируса с каждым днем только нарастает. На этом фоне растет спрос на медицинское оборудование и противоэпидемические материалы, производимые в Китае, — от аппаратов ИВЛ до тестов на коронавирус. Об этом сообщает SCMP.

Мы видим, что мир охватила новая волна пандемии. И видим растущий спрос на нашу продукцию, — рассказал То Кичун, исполнительный директор Vincent Medical.

Вот уже несколько дней ежедневный глобальный прирост вновь выявленных больных превышает 300 тыс. Пандемия нарастает и в Европе, и в США, с усиливающейся скоростью. С начала пандемии общий глобальный показатель выявленных больных превысил 40 млн.

Все это служит увеличению китайского экспорта медицинских и противоэпидемических товаров. За первые три квартала 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года этот экспорт вырос до 1 трлн юаней ($149 млрд).

Только компания Vincent Medical, выпускающая медицинские очистители и увлажнители воздуха, в четыре раза увеличила свои производственные мощности в Гуанчжоу и Дунгуане и на 1000 человек — штат. Компания сообщила об ошеломляющем росте прибыли в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 572%. Закупать продукцию напрямую стали госпитали и больницы, в то время как ранее компания работала только с дистрибьюторами.

Заместитель генерального директора компании Guangdong Hybribio Biotech из Шэньчжэня Кунь Тит-сан, сказал, что пандемия — тревожный сигнал для всего мира, требующий увеличения расходов на профилактику. Вместе с тем, для бизнеса в его отрасли (компания производит тесты на коронавирус), видимо, «наступила золотая эра».

Стремительный рост экспорта противоэпидемических средств привел к росту компаний-новичков, срочно открывающих прибыльное производство. В связи с этим Пекин ввел в отношении поставок за рубеж медицинских средств жесткий контроль и запретил экспорт товаров спорного качества.

Однако китайские игроки доминируют только в продуктах низового сегмента, тех же медицинских масках, термометрах, тестах и т. п.. Так считает Ли Фажица, аналитик Cinda International Holdings. По его словам, Китай по-прежнему полагается на импортное оборудование более высокого уровня, такое, как нейроинтервенционные устройства, где поставки из-за рубежа покрывают примерно 80% спроса.

«Неважно, внутренний это рынок или зарубежный, важна способность китайских компаний улучшать качество и разрабатывать более совершенные продукты. Это то, что в конечном итоге имеет значение», — отметил Ли.


По материалам ChinaLogist. ru.